Популярность косметики из Южной Кореи растёт. Появляется всё больше и больше посредников, которые готовы продавать необходимые продукты, работая с крупными корейскими брендами. Этот вариант отлично подойдёт для небольших магазинов, которые только начинают свою работу. Владельцу крупного бизнеса лучше сотрудничать напрямую с производителем, чтобы избежать наценки. Однако корейские бренды далеко не всегда готовы сотрудничать напрямую. Большинство самых популярных брендов работает исключительно через эксклюзивных дистрибьюторов, одним из которых является компания Korea Doma. Мы являемся эксклюзивными дистрибьюторами таких косметических брендов как: Esthetic House, Evas, Valmona, CP-1, Withme, J:on, Nanamus и т.д.
Надо понимать, что вложения окупаются первые 2-3 года. Важным этапом является составление сметы, которую стоит оформить в Google-документе или файле Exel. Необходимо учесть затраты на аренду помещения, зарплату персонала, покупку необходимого оборудования, создание сайта, рекламу, приобретение нужного товара, а так же на непредвиденные обстоятельства (сбой в работе веб-сайта, поломка кассового аппарата и так далее). Не стоит забывать и про учёт ежемесячных расходов на коммунальные платежи и обновление товара.
Выгоднее всего будет открыть магазин в центре города или же в торговом комплексе. В этих местах проходимость людей наиболее высока. Помещение должно быть с комфортной торговой зоной и вместительным складом. Необходимо рассчитать точное количество всех полок, стендов и витрин.