Полезные материалы "KOREA DOMA"

Как открыть успешный магазин по продаже корейской косметики

Почти все женщины ежемесячно тратят немаленькие деньги на покупку разнообразной косметики и парфюмерии. Индустрия красоты развивается с молниеносной скоростью из года в год. Необходимо тщательно следить за косметическим рынком и своевременно узнавать обо всех новинках, чтобы привлечь покупателя именно в свой магазин. Огромной популярностью сейчас пользуется корейская косметика. Её превосходный эффект после применения, сильнодействующие ингредиенты и симпатичные упаковки привлекают людей со всего мира. Покупка корейской косметики оптом может стать отличным началом для открытия собственного бизнеса.

Как найти поставщика?


Популярность косметики из Южной Кореи растёт. Появляется всё больше и больше посредников, которые готовы продавать необходимые продукты, работая с крупными корейскими брендами. Этот вариант отлично подойдёт для небольших магазинов, которые только начинают свою работу. Владельцу крупного бизнеса лучше сотрудничать напрямую с производителем, чтобы избежать наценки. Однако корейские бренды далеко не всегда готовы сотрудничать напрямую. Большинство самых популярных брендов работает исключительно через эксклюзивных дистрибьюторов, одним из которых является компания Korea Doma. Мы являемся эксклюзивными дистрибьюторами таких косметических брендов как: Esthetic House, Evas, Valmona, CP-1, Withme, J:on, Nanamus и т.д.

Отличным вариантом начала работы с поставщиками станут специальные деловые выставки, которые проводятся для улучшения бизнес-отношений между двумя странами.

Выбор продукции для магазина


Корейская косметика славится своим огромным выбором уходовых и декоративных средств для лица, тела и волос. При заказе весьма легко растеряться. Поставщики предлагают множество инновационных косметических продуктов с богатыми составами. Найти аналоги таким средствам на европейском косметическом рынке довольно сложно, поэтому не стоит бояться приобретать крем, в составе которого есть слизь улитки или экстракт гнезда ласточки. Такая косметика еще больше привлечёт потенциального покупателя своей оригинальностью. Корейские производители очень любят добавлять в свою продукцию зелёный чай, гель алоэ, вулканический пепел, акулий жир и прочие странные для европейского потребителя ингредиенты, которые комбинируются с разнообразными маслами эссенциями и вытяжками из растений. Такие составы делают азиатскую косметику уникальной в своём роде и ещё более эффективной.

Огромной популярностью среди девушек по всему миру пользуются корейские маски: тканевые, глиняные, гелевые, альгинатные. Например, по выгодным ценам можно заказать маски J:on оптом.

Помимо действенного ухода, корейские бренды могут предложить прекрасную декоративную косметику. Во время закупки для магазина стоит обратить внимание на BB-кремы, необычные средства для бровей и тинты для губ и щёк.

Прежде чем закупать продукцию необходимо изучить существующий спрос. В этом отлично помогут бьюти-блогеры, которые активно продвигают корейскую косметику в социальных сетях. Их мнение и комментарии подписчиков помогут понять, что именно пользуется успехом у покупателей. Анализ и внимательное изучение других косметических магазинов также поможет определить спрос на тот или иной продукт.

Ценовая политика


Косметика от корейских производителей делится на бюджетный, средний и люкс сегменты. От цен на продукцию зависит и целевая аудитория магазина. Подростков скорее привлекут недорогие средства в ярких баночках, а солидных успешных женщин - косметика премиального класса с богатым составом, которая гарантирует отличный омолаживающий результат.

Начинать закупку стоит с более бюджетных средств. Они будут по карману любой целевой аудитории и дадут возможность попробовать новую косметику без больших затрат. Спустя время можно закупиться продукцией чуть дороже.

Учёт расходов

Надо понимать, что вложения окупаются первые 2-3 года. Важным этапом является составление сметы, которую стоит оформить в Google-документе или файле Exel. Необходимо учесть затраты на аренду помещения, зарплату персонала, покупку необходимого оборудования, создание сайта, рекламу, приобретение нужного товара, а так же на непредвиденные обстоятельства (сбой в работе веб-сайта, поломка кассового аппарата и так далее). Не стоит забывать и про учёт ежемесячных расходов на коммунальные платежи и обновление товара.

Выбор помещения


Выгоднее всего будет открыть магазин в центре города или же в торговом комплексе. В этих местах проходимость людей наиболее высока. Помещение должно быть с комфортной торговой зоной и вместительным складом. Необходимо рассчитать точное количество всех полок, стендов и витрин.

Важной частью является дизайн магазина. Не стоит перегружать его декоративными элементами. Вполне достаточно ремонт в светлых оттенках, который будет смотреться свежо и ненавязчиво.

Открытие любого магазина не обходится без трудностей. Главное, не опускать руки и идти к цели несмотря на все неудачи. Для построения собственного косметического бизнеса достаточно со всей ответственностью подходить к делу, тщательно следить за последними технологиями, знать свою целевую аудиторию, внимательно относиться ко всем мелочам, страстно любить индустрию красоты и иметь желание развиваться в данной сфере. Со временем маленький магазин может стать успешным бутиком с огромным ассортиментом.