ИСТОРИЯ БРЕНДА
Начать стоит с того, что среди корейских брендов Esthetic House – настоящий «старичок». Он был основан в 1996 году, и начал свою деятельность, как научная лаборатория - с разработки эффективных формул для других брендов. Заработав имя и репутацию работающими продуктами, производители всерьез занялись созданием собственных средств и, как мы можем видеть, весьма преуспели в этом.
Бренд начал покорять рынок новыми формулами, составами и необычными дизайнами. И логично, что они решили двигаться под девизом - “всегда новое”!
Лаконичный и запоминающийся дизайн упаковок стали их фишкой, а необычная форма продуктов - визитной карточкой бренда. Esthetic House, кстати, стал одним из первых брендов, которые выпускали маски в шприцах. Сейчас ассортимент бренда насчитывает более сотни наименований продукции: шампуни, кондиционеры, сыворотки. ополаскиватели, маски и эссенции для волос, лица и тела. Примечательно, что каждый продукт в линейках бренда рекомендуется как для домашнего, так и для салонного ухода. Наверно, поэтому, Esthetic House так быстро покорил рынок и в таких невероятных количествах продает свою продукцию оптом.
Но среди такого широкого ассортимента, на какие же средства стоит обратить особое внимание? Собрали для вас список продуктов Esthetic House, которые чаще всего выбирают наши клиенты из Краснодарского Края и Краснодара.